Skip to main content
  • Reset your password

User account menu

  • Log in
  • RU
Государственное учреждение образования "Слонимский районный центр творчества детей и молодёжи"

Main navigation

  • Home
    • История и традиции
    • Руководство
    • Режим работы. Структура
    • Цели, задачи. Устав
    • Профсоюз
    • Охрана труда
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Единый день информирования
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Вышестоящие организации
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • Административные процедуры
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Перечень объединений по интересам
    • Условия приёма
    • Расписание
    • Платные услуги
    • Скалодром
    • Итоги районных этапов областных и республиканских конкурсов
    • Наши достижения
    • Структура методической сети
    • ОМП
    • В помощь педагогу дополнительного образования
    • Инновационный опыт
    • Аттестация
    • 6 школьный день
    • ОО «БРПО»
    • Молодежный парламент
    • Азбука безопасности
    • Профилактика наркозависимости
    • В помощь организатору летнего отдыха
      • "Мечтатель"
      • "Ровесник"
      • "Зеленый парус"
    • Расписание занятий
    • Дворовые площадки
    • Творческие площадки
    • Скалодром
    • Мероприятия для воспитанников лагерей
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Breadcrumb

  • Home
  • Обращения

Прием граждан и представителей юридических лиц

в государственном учреждении образования

"Слонимский районный центр творчества детей и молодежи"

 

Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: ул. Первомайская, д.10, 231800, г. Слоним, Гродненская область;

- позвонить на «горячую линию» по телефону 6-81-27 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» проводится в рабочие дни в рабочее время;

 - записаться на прием к руководству по телефону 2-50-13 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

- подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел 

 

Порядок рассмотрения обращений

 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Устные обращения

При устном обращении  граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Письменные обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

3.изложение сути обращения;

4.личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

3.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

4.личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган (управление образования Слонимского райисполкома).

 

Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

© 2025 РУП Белтелеком